2018 год - Юбилейный в истории компании Dickies
7 марта 2019 15:29
// Блог 1836.ру
2018 год - юбилейный в истории компании Dickies. Ровно сто лет назад два кузена,
Уильямсон и Дики и несколько их приятелей, решают открыть швейное производство.
Компания получила название U.S.Overall Company. Спустя 4 года кузены выкупили все
акции и сменили название на Williamson-Dickie Manufacturing Company.
На предприятии изготавливалась ноская и прочная рабочая форма, благодаря которой
Уильямсоны быстро заполучили неофициальный статус лучшего производителя этой
продукции во всем Западном полушарии. В 40-х годах компанию Уильямсона-Дики знали
по всей стране и предприятие получило крупный заказ от правительства на пошив
униформы для армии. По окончанию войны Williamson-Dickie Manufacturing Company
сконцентрировались на пошиве джинсов и рабочей одежды.
К концу 50-х техасская компания выходит на международный уровень и наращивает
темпы производства. Предприятие прославилось штанами цвета хаки, которые стали
известны как «Чиносы». Первоначально такие штаны были у техасских рабочих-
нефтяников, но в 50-х именно из-за своей прочности, приятного песочного цвета и
удобства, чиносы стали носить студенты и профессора университетов.
С расширением географии сбыта, компания открывает первые производственные
мощности за пределами США, и начинает захватывать европейские рынки. В 90-х мода на
Dickies появляется и среди молодежи. Скейтеры и рэпперы полюбили износоустойчивые и
удобные шорты и штаны хаки. Ассортимент каталогов бренда начинает все чаще
появляться в модных торговых центрах, голливудских бутиках, винтажных и молодежных
магазинах одежды. Характерное лого Dickies с подковой активно рекламируется на канале
MTV, а звезды шоу-бизнеса появляются в фирменных вещах бренда. В одежде от Dickies
выступает Аврил Лавин, Мадонна, Джастин Тимберлейк и другие мировые знаменитости,
а новинки сезонов Dickies появляются на модных показах.
После того как в США модный ажиотаж 90-х при активной рекламе постепенно начинает
сходить на нет, Williamson-Dickie Manufacturing Company принимают решение
диверсифицировать продажи, продолжая экспортировать в Европу собственную
отдельную коллекцию, а для всего остального мира оставаться поставщиком рабочей
одежды.
Хоть компания Dickies и чтит свою вековую историю, на ее производствах используется
только новое и современное оборудование, а также высокотехнологичные материалы.
Компания продолжает выпускать рабочую одежду, включая униформу для медицинских
работников - врачей, медицинских сестёр, ветеринарных специалистов.
На фото: Вот такой стильный комплект цвета гибискус (топ 817355 и брюки 857455)
доступен в новой коллекции 2018 от компании Dickies.
Рекламный фургончик компании с музыкантами, 30-е годы ХХ века.
Уильямсон и Дики и несколько их приятелей, решают открыть швейное производство.
Компания получила название U.S.Overall Company. Спустя 4 года кузены выкупили все
акции и сменили название на Williamson-Dickie Manufacturing Company.
На предприятии изготавливалась ноская и прочная рабочая форма, благодаря которой
Уильямсоны быстро заполучили неофициальный статус лучшего производителя этой
продукции во всем Западном полушарии. В 40-х годах компанию Уильямсона-Дики знали
по всей стране и предприятие получило крупный заказ от правительства на пошив
униформы для армии. По окончанию войны Williamson-Dickie Manufacturing Company
сконцентрировались на пошиве джинсов и рабочей одежды.
К концу 50-х техасская компания выходит на международный уровень и наращивает
темпы производства. Предприятие прославилось штанами цвета хаки, которые стали
известны как «Чиносы». Первоначально такие штаны были у техасских рабочих-
нефтяников, но в 50-х именно из-за своей прочности, приятного песочного цвета и
удобства, чиносы стали носить студенты и профессора университетов.
С расширением географии сбыта, компания открывает первые производственные
мощности за пределами США, и начинает захватывать европейские рынки. В 90-х мода на
Dickies появляется и среди молодежи. Скейтеры и рэпперы полюбили износоустойчивые и
удобные шорты и штаны хаки. Ассортимент каталогов бренда начинает все чаще
появляться в модных торговых центрах, голливудских бутиках, винтажных и молодежных
магазинах одежды. Характерное лого Dickies с подковой активно рекламируется на канале
MTV, а звезды шоу-бизнеса появляются в фирменных вещах бренда. В одежде от Dickies
выступает Аврил Лавин, Мадонна, Джастин Тимберлейк и другие мировые знаменитости,
а новинки сезонов Dickies появляются на модных показах.
После того как в США модный ажиотаж 90-х при активной рекламе постепенно начинает
сходить на нет, Williamson-Dickie Manufacturing Company принимают решение
диверсифицировать продажи, продолжая экспортировать в Европу собственную
отдельную коллекцию, а для всего остального мира оставаться поставщиком рабочей
одежды.
Хоть компания Dickies и чтит свою вековую историю, на ее производствах используется
только новое и современное оборудование, а также высокотехнологичные материалы.
Компания продолжает выпускать рабочую одежду, включая униформу для медицинских
работников - врачей, медицинских сестёр, ветеринарных специалистов.
На фото: Вот такой стильный комплект цвета гибискус (топ 817355 и брюки 857455)
доступен в новой коллекции 2018 от компании Dickies.
Рекламный фургончик компании с музыкантами, 30-е годы ХХ века.
- Комментарии
Загрузка комментариев...